Проведенной прокуратурой г. Донского антикоррупционной экспертизой решения Собрания депутатов муниципального образования город Донской №49-19 от 20.11.2008 «Об утверждении Положения «О размещении наружной рекламы и информации, установке рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской» установлено, что отдельные положения данного нормативного правового акта не соответствуют требованиям действующего законодательства.
Пунктом 5.1 Положения о размещении наружной рекламы и информации, установке рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования город Донской №49-19 от 20.11.2008 предусмотрено, что лицо, заинтересованное в размещении рекламной конструкции, обращается в администрацию с заявлением о выдаче разрешения. Заявление и прилагаемые документы с момента поступления в администрацию направляются в комитет строительства, архитектуры, дорожного хозяйства.
Пунктом 5.3 Положения о размещении наружной рекламы и информации, установке рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской, в нарушение федерального законодательства о рекламе, комитету строительства, архитектуры, дорожного хозяйства предоставлено право отказа в принятии заявления, если к заявлению не приложены какие-либо документы, что является коррупциогенным фактором, устанавливающим для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения.
В связи с этим заместителем прокурора Донского в Собрание депутатов муниципального образования город Донской внесено требование об изменении указанного нормативного акта. Заместителем прокурора Донского потребовано внести изменения в решение Собрания депутатов муниципального образования город Донской №49-19 от 20.11.2008 «Об утверждении Положения о размещении наружной рекламы и информации, установке рекламных конструкций на территории муниципального образования город Донской» путем исключения коррупциогенного фактора – исключить абзац 2 пункта 5.3 указанного Положения, так как он противоречит федеральному законодательству о рекламе. Требование подлежит обязательному рассмотрению в 10-дневный срок со дня его поступления, сообщает пресс-служба областной прокуратуры.